среда, 4 октября 2017 г.

До свидания, Ажур!


Всех приветствую и это мое последнее вдохновение в качестве дизайнера блога Ажур, да заканчивается мое дизайнерство и я буду набираться сил и готовится к встрече с моим малышом А на смену нам приходит новая дизайн команда с новыми идеями и заданиями. Спасибо ДК за то что я была с вами, творила, набиралась опыта, узнавала много нового и что познакомилась с вами талантливыми девочками! И напоследок я подготовила к заданию Школьные годы этот комплект учителю. Открытка и шоколадница. Каждому человеку приятно внимание. А тем более приятно дарить такие подарки кто помогает тебе учиться, развиваться и узнавать новое.



и хочу поучаствовать с этим комплектом в задании школьном от Fantasy 
А так же в галерее работ Полькадот!
,
а так же в задании Вам открытка от блога Scrap товары. я думаю не нарушу правила  если у меня комплект открытка и шоколадница.



6 комментариев:

  1. Кристина замечательный комплектик! Творческого тебе вдохновения и семейного благополучия! С тобой было приятно познакомиться и поработать в одной ДК. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса за пожелания! мне так же было очень приятно с тобой познакомится и подизайнерить в моей первой ДК!)))))

      Удалить
  2. Кристина, очень приятный и гармоничный комплект у вас получился! Спасибо за участие в блоге Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый комплект!!!! Просто прелесть)))) Спасибо за участие от блога Scrap товары!!

    ОтветитьУдалить