среда, 22 ноября 2017 г.

Мысли переполнены мурчащими котами!

Моя прощальная работа в замечательной ДК Посиделки за скрапом!

Очень жалко уходить, но время пришло и я надеюсь девочки еще примут меня в свой дружный коллектив когда я снова буду в скрап строю)))) 
И сегодня я выполнила работу по доске вдохновения. Вдохновившись очень многим с этой палитры. А главное пушистым и мурлыкающим созданием и в этих тэгах я отобразила что же любят они))). Кошатникам до кончиков пальцев посвящается!

Давайте с вами поразглядываем поближе что же вместилось на этих небольших тэгах.  Коты безумно любят играть и это не проходит с годами. Они очень любят играть с клубком пряжи. и если коту он достался и вы не заметили, то этот клубок распутать уже нет вариантов))))))). 

Пуговки- помню когда у родителей были котята, я привязывала к нитке пуговицу и котята очень любили с ними играть, гонявшись за этой пуговицей, то же самое я проделывала с бубенцами, которые тоже есть на моих тэгах.

Бабочки на скрап бумаге. Вы видели как они на них охотятся? Нет не с целью съесть их, а с целью игры! ну и ткани как они любят в них прятаться и прыгать с разбега! 
И я хочу подарить свои тэги кому они приглянутся. Они могут достаться абсолютно любому, кто выполнит совсем не большие условия. Розыгрыш я решила перенести в свой аккаунт инстаграмм, так как показывает практика, почти у каждого скрапера есть инстаграмм, но не у всех есть блог. Итак правила просты: 
Подписаться на меня, если вам нравится мое творчество (но это только по вашему желанию), и в комментариях под фото этих тэгов указать порядковый номер и аккаунт скрап-подруги , кому может быть тоже интересен такой подарок ( количество номеров и подруг не ограниченно)! и 25 ноября я выберу в прямом эфире кому достанутся эти уютные тэги! 
Участвую в задании эко тема от challenge-km-shop



7 комментариев:

  1. Кристина, я просто влюбилась в этих очаровательных котов, в твои чудесные, тёплые теги!
    Спокойной тебе подготовки, чудесной встречи и обязательно возвращайся!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, ой-ой, какие котики!!! Прелесть чудесная! Большое спасибо, что творите вместе с нами!

    Eco Paper.

    ОтветитьУдалить
  3. Котики всегда отличное решение)) Теги классные, а истории про пуговки и бубенцы возвращают в детство.
    Спасибо что творите с EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие котики. Всегда подкупают))). Прелесть!!! Спасибо от Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  5. МММ, одна из моих любимых песенок и тем, люблю ЭКО стиль, но мне кажется, что в линки Summer studio вы забрели случайно? Или все-таки нет?
    P.S.-тежики чудесны!

    ОтветитьУдалить